9еместо
voda-cao.ru, voda-uzao.ru, voda-moscow.ru « все идеи проекта

211

-8
+219

Очень жаль, что хорошую услугу начинают портить! Без предупреждения изменили сроки подачи сведений! !Так поступать нельзя!

Елена Яковлева, 24.06.2013, 12:05
Официальный ответ
Процентр, 24.06.2013
Елена, районные ЕИРЦы сами устанавливают сроки, к сожалению изменить их мы не можем, напишите по какому району были изменены сроки передачи данных и мы передадим жалобу в этот расчетный центр.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Ayna, 22.07.2013, 14:45
Сегодня я отправла похожую проблему!
Все делается в одностороннем порядке! И получается, за наш счет!

Изначально сведения по счетчикам вводы вводились через сайт www.gu-is.ru
Я продолжаю регулярно вводить сведения туда, т.к. никакого предупреждения, что сайт для ввода данных изменился, нет.
При этом сроки ввода данных на gu-is.ru прописаны так: Ввод показаний ИПУ должен производиться в период с 20 числа текущего месяца по 3 число следующего месяца,
если оператором абонентского отдела ГУ ИС Вашего района не указан иной срок внесения показаний.
При этом оператор абонентского отдела ГУ ИС нашего района никак не предупреждал об изменениях в периоде приема данных.

В итоге, несмотря на то, что я аккуратно и регулярно вношу данные, за 07 месяц мне пришла квитанция с кол-вом потребления воды, отличающаяся от введенного мной.
Если уж вводите цивилизовнные электорнные процедуры, так вводите цивилизованно! Как минимум делайте ЗАРАНЕЕ анонсы на исходном сайте о том, что место и время ввода данных изменилось!
Лидия, 24.07.2013, 14:27
Целиком и полностью с вами согласна!!!! Бардак!!!! У меня была точно такаяже проблема один в один. Только я ещё и позвонила по этому вопросу им по телефону который указан у них же на сайте для обращения граждан по вопросам связанных с подачей показаний на что сотрудница жека мне сказала что она незнает как ответить мне на мой вопрос!!!! Доходит до смешного.
Евгений, 29.07.2013, 22:52
Сегодня 29 июля 2013 года мне в почтовый ящик принесли ЕПД за август 2013 года. Обычно их приносят в начале месяца, в этот раз необычно рано и с совершенно неверными сведениями по горячей и холодной воде. Дело в том, что этот ЕПД был сформирован 19 июля. Но показания воды жители, имеющие водосчетчики подают с 20 по 26 число. Поэтому в этом ЕПД совершенно неверная информация. По ней вообще не учитываются показания моих водосчетчиков, как будто у меня их нет вовсе. Почему я должен переплачивать почти вдвое? Почему я должен потом месяцами ждать пересчета и возврата своих денег, которых не должен был платить? Почему 22 000 человек ЮЗАО были поставлены на уши этими неверными ЕПД? Кто ответит за нервы, выясняя эти недочеты ЕИРЦ или как они называются?
Не проще ли в начале августа 2013 всем разослать верные ЕПД, с правильно рассчитанными тратами за горячую и холодную воду? Зачем заставлять людей сейчас платить по неверны цифрам, а потом ждать каких то перерасчетов? Что за бардак творится в конце концов?
Я являюсь законопослушным гражданином, вовремя и честно плачу за квартиру, свет, телефон. Я хочу, чтобы и чиновники не допускали ляпов в своей работе, не оправдывались разными словами, а шли навстречу жителям и помогали им.
Прошу вас разобраться и сделать так, чтобы жители не мучились, тратя нервы на выяснения, а ПРОСТО В НАЧАЛЕ АВГУСТА ПРИШЛИТЕ ВЕРНЫЕ ЕПД ВСЕМ, кого обманули нынешними неверными бумажками.
Елена, 31.07.2013, 22:58
Я совершенно согласна с Евгением, т.к. столкнулась точно с такой же проблемой, на что в Еирц по телефону был ответ, что у них изменились сроки подачи показаний и сайт через который эти показания нужно отсылать, и попросили заплатить по августовской квитанции, т.к. пересчитать сейчас они уже не могут, а перерасчет будет в сентябрьской квитанции. На самом деле напишите на сайте ГУ-ИС что он переведен на другой сайт, а не пишите это на каких-то бумажках, если наше Правительство хочет сделать нашу жизнь "электронной". Огромный ВЫГОВОР ЕИРЦу за наши нервы. А на предложение самим пересчитать плату за воду они сказали что это невозможно, т.к. повиснет переплата и недоплата за разные месяцы. А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО КАК В БУХГАЛТЕРИИ, ПЕРЕПЛАТЫ И НЕДОПЛАТЫ САМИ СЕБЯ КОМПЕНСИРУЮТ И БАЛАНС СХОДИТСЯ.
Наталья, 29.09.2013, 19:03
Здравствуйте! Скажите почему с июня началась какая-то путаница? Раньше мы подавали показания и квитанция приходила вначале следующего месяца с показаниями за предыдущий месяц. А сейчас я подала показания как за сентябрь (25. 09. утром), и квитанция приходит на следующий день а мне в ЕИРЦ отвечают, что эти показания за август (в квитанции за сентябрь), в квитанции расчетный период тоже стоит 09 месяц. Непонятно, тогда пусть пишут в квитанции в строке "период" предыдущий месяц. Ул. Южнобутовская, дом 9.
Наталия, 26.02.2014, 13:01
Здравствуйте! Сроки подачи данных изменяются, а по телефону дозвониться просто нельзя. Такое впечатление, что трубку просто не берут или работников нет на рабочем месте. Звоню уже второй день и все одно и тоже. Может быть это так только района Коньково? Наталия

Оставить комментарий