12еместо
voda-cao.ru, voda-uzao.ru, voda-moscow.ru « все идеи проекта

126

-4
+130

Опять никто не отвечает по телефону.

Мне необходимо скорректировать начальные показания счетчиков.Дозвонилась по телефону 8-499-123-04-67. Там дали другой телефон: 8-499-123-92-62. Сказали, что это телефон экономиста по моему району. Звоню уже 2 часа - никто не берет трубку. У них сегодня выходной или что? Почему для того, чтобы скорректировать показания счетчиков нужно тратить столько времени? Разрешите это делать самим в личном кабинете или посадите несколько операторов, чтобы они могли отвечать на звонки,а не постоянно отсутствовать.

Марина, 26.03.2013, 14:03
это Cпам? Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Мария, 22.05.2013, 23:43
согласна! дозвониться нереально! бывают разные ситуации и не получается 2 месяца подряд вводить данные, а чтобы возобновить прием показаний-целая морока!
Михаил, 21.05.2014, 10:17
Да это КАМЕННЫЙ ВЕК!!!!
У абонентской по сути службы НЕТ МНОГОКАНАЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА с информированией о текущей очереди и времени ожидания.
Алла, 23.09.2013, 10:54
Такая же беда (
Дмитрий Горелов, 15.10.2013, 12:32
Программисты работу сделали на отлично, а вот сама услуга пока не работает. У половины народа надо корректировать показания, но на указанных телефонах сидят люди, которые не в силах помочь, это просто не их обязанности. А ответственным операторам не дозвониться, просто никтоне берёт трубку, и всё.
Tatiana, 22.10.2013, 15:04
Забыла вовремя предоставить данные по счетчикам, теперь необходимо звонить по тел (499) 120 00 11 - второй день не могу дозвониться - занято!

Можно ли решить эту проблему? Бесииит!!!
Елена Николаевна, 28.10.2013, 15:54
В объявлении на двери ЕРЦ - Ясенево: "Отправьте СМС по такому-то меру". Отправили - в ответ ни привета, ни ответного СМС.
Николай, 17.01.2014, 00:27
Уважаемые работники ЕРЦ, интересно, читаете ли Вы наши отзывы? Я вижу из оставленных сообщений (с мая месяца прошлого года) в отношении работы системы подачи сведений о расходе воды, что имеется проблема, но за 10 прошедших месяцев она не решена. Для кого мы пишем на этой страничке? Вероятно, руководству ЕРЦ следовало бы почаще заглядывать в раздел отзывов и предложений. С августа месяца, не успев в срок до 25 числа подать данные со счетчика воды, система прекратила функционирование. Мы неоднократно заявляли в ЕРЦ о снятых показаниях и просьбой возобновить работу этой системы. Прошло 4 месяца, но, как говориться, воз и ныне там. Систему так и не подключили . Видимо, очередной раз придется идти в ближайшую субботу с очередным заявлением о корректуре показаний с очередным прошением. Вопрос сам по себе весьма прост и может быть решен без особых усилий, если б это было "Кому-то" нужно... Безобразие!
Николай Степанов тел.8 903 765 82 90
Муромский Кирилл, 17.01.2014, 09:51
Николай, мы не контролируем работу операторов расчетных центров. О том, что дозвониться до расчетных центров сложно мы знаем и наш сервис как раз и предназначен для решения этой проблемы. Если вы подавали показания в расчетный центр и они не были внесены, сообщите пожалуйста, ваш ФЛС и мы свяжемся с вашим расчетным центром и постараемся решить этот вопрос.
лиза, 30.04.2014, 14:44
Комментарий удален администратором
Муромский Кирилл, 30.04.2014, 14:54
Показания за текущий месяц поступают в расчетные центры сразу после окончания сроков приема показаний. До окончания срока приема показаний у вас есть возможность изменить эти показания. Данные по задолженностям приходят из сервиса расчетных центров, если у вас все оплачено, но вы видите задолженность, это означает, что счет на оплату долга не был погашен в базе расчетных центров (операторы делают это вручную). После сверки с оператором расчетного центра непогашенные вовремя счета должны быть закрыты и в течении двух трех рабочих дней это отразится и в нашем сервисе.
Михаил, 21.05.2014, 10:12
Присоединяюсь. 4й месяц невозможно дозвониться. Скоро наточу топор и с факелом пойду сдавать показания IRL.

Оставить комментарий