121еместо
voda-cao.ru, voda-uzao.ru, voda-moscow.ru « все идеи проекта

2

0
+2

Не получается ввести данные о показаниях счетчика

Буквально сегодня узнал о таком сервисе, но при входе на сайт получаю следующее сообщение: >Показания счетчиков вводились больше 3 месяцев назад
>Для возобновления приема показаний необходимо выполнить поверку счетчиков. Обратитесь в >расчетный центр района Черемушки по тел. 8-499-120-00-11.
Указанный телефон постоянно занят. Как быть?

Алексей, 20.03.2013, 18:23
Официальный ответ
Процентр, 20.03.2013
Алексей, в этом случае необходимо позвонить в ДЕЗ по телефону 8 (499) 137-02-38 (если ваш дом не относится к ДЕЗу то тогда в вашу управляющую компанию) и попросить сделать контрольное снятие.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Алексей, 26.03.2013, 12:48
Добрый день! Спасибо за ваш ответ. Тел 8 (499) 137-02-38 принадлежит квартире. Куда ж звонить все-таки?
Процентр, 27.03.2013, 15:43
Алексей, приносим вам свои извинения, тел. 8 (499) 176-04-15, мы проверили это действительный номер.
Юрий Колмаков, 21.04.2013, 09:53
В течение ВСЕХ последних месяцев передаю данные по расходу воды в ДЭЗ ,тем не менее уже 3 месяца не могу ввести их по интернету , т.к. висит надпись,что уже 4 месяца нет данных.В апреле 4 дня дозванивался в наш ДЭЗ специально по этому вопросу , данные как-бы записали , однако воз и ныне там-надпись на месте,данные ввести не могу.Опять сидеть на телефоне?Тем более,что на сайте висит номер ДЭЗ Сев.Бутово, номер МФЦ Южного Бутова пришлось узнавать через десятые руки.
Юрий Колмаков, 21.04.2013, 09:57
Какие рекомендации по доступности ввода данных по расходу воды и откуда кто взял, что я не передавал данные?
Процентр, 24.04.2013, 13:30
Юрий, трудно вам помочь если мы не знаем ваш номер ФЛС или адрес, позвоните по телефону: 8 (495) 788-83-82 и мы постараемся помочь вам.

Оставить комментарий