4еместо
voda-cao.ru, voda-uzao.ru, voda-moscow.ru « все идеи проекта

386

-14
+400

Ограничения по срокам приема показаний необходимо снять , т.к. противоречат закону о защите прав потребителей и действующим регламентам.

Добрый день, ограничения по срокам приема показаний противоречат закону о защите прав потребителей и здравому смыслу. Ограничения необходимо убрать во избежание жалоб, внеплановых проверок и судебных исков потребителей.
С уважением, инициативная группа.

Сергей, 28.11.2012, 09:47
Официальный ответ
Процентр, 28.11.2012
Сергей, ограничения на сроки приема установлены каждым ЕИРЦем индивидуально. Мы, как разработчики сервиса, на это повлиять никак не можем, хотя неоднократно просили о изменении сроков. Единственное, что мы можем порекомендовать — обратиться по этому вопросу в свой расчетный центр. :(
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Алешина В.А., 26.12.2012, 16:23
Сергей, учитывайте пожалуйста, что работникам сайтов и сотрудникам ЕИРЦ необходимо время для обработки данных всего массива, а это не малое количество лицевых счетов.. В начале месяца производятся начисления, соответственно с какой стати они должны принимать показания позже заданных сроков?
Леонид, 27.12.2012, 20:11
Да,но почему в Южном Бутово сроки сократились до 5 дней?!!!!
В других округах по 10-14 дней.!!! Без оповещения такие процедуры очень неудобны!
Уверен, меня поддержат многие и надеюсь меры будут приняты!!
Александр, 15.02.2013, 11:48
Думаю что сокращение сроков приема показаний счетчиков связано с тем что, руковдство ЕИРЦ приянло решение о формировании ЕПД в конце декабря 2012.
Ольга, 22.01.2013, 15:44
Очень удобно и быстро спасибо за эту услугу. По Котловке принимают показания с 15-25 и лучше увеличить до 30 числа.И еще почему в наших квитанциях пишут показания ХВС КПУ и ХВС ДПУ а у других только ХВС ДПУ -это про холодную воду также и пишут про горячию воду.
Александр, 15.02.2013, 11:55
каждый ЕИРЦ вправе самостоятельно устанавливать сроки приема показаний счетчиков, это связанно с тем что на формирование ЕПД уходит до 10 рабочих дней.
По вопросу появления в ЕПД услуг ХВС КПУ и ХВС ДПУ, вам лучше обратиться в свой ЕИРЦ.
Но думаю что скорее всего Вы просто не так давно установили счетчик и по Вашему лицевому счету был сделан перерасчет., либо счетчик был установлен в середине месяца, и половина месяца начислена по показаним ДПУ, а другая половина по показаниям КПУ.
Юрий, 28.06.2013, 21:42
Интересно о каких 10 днях идет речь? Сегодня 28.06 получил платежку уже за ИЮЛЬ. Район Котловка на Вашем сайте они прекращают принимать показания 25 числа, а платежка за июль сформирована 26 числа. Получается мало простого повышения тарифов еще хочется получать авансом платежи
Александр, 20.02.2013, 19:01
С целью соблюдения сроков выставления платежных документов и порядка расчетов платы за услуги ЖКХ, установленных Жилищным Кодексом РФ (п.2, ст.155) и Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (пп. ж, п.31 и пп.в, п.34) снятие и передача показаний приборов учета воды должны производиться в конце месяца в период с 23 по 25 число через сайт или по 26 число при других способах передачи. Расчет платы за услуги ЖКХ будет производиться после 26 числа, и счета-квитанции будут выставляться в конце текущего месяца.
Жанна, 13.06.2013, 20:21
Ошибка в ответе! Если беретесь отвечать, отвечайте грамотно! (ограничения на сроки приема установлены каждым ЕИРЦем индивидуально) Ограничения установлены ЕИРЦом т.к. центром :(. А система ваша работает отвратительно, проблем пользователей она не решает. В таком случае зачем создавать такие пространства?
Aleks, 29.06.2013, 22:15
Мало того, что нельзя вбить данные, если ты не обновлял показания два и более месяцев, так ещё и предложенный на сайте телефон не работает ;)
Вячеслав, 23.07.2013, 13:50
Телефон, который дан для решения проблем, на сайте ЕИРЦ (Ясенево) значится как телефон руководителя ЕИРЦ. Он постоянно занят (конечно, руководитель все-таки).

Но однажды я дозвонился по этому телефону. Оказалось, что это факс, работающий в автоматическом режиме на прием. Классика жанра однако. Низкий привет Вам, руководитель ЕИРЦ Ясенево! :)
Дмитрий, 25.07.2013, 00:30
Не только Ясенево. Обручевский - та же проблема: телефон беспробудно занят, если вдруг удалось дозвониться - можно послушать факс.
Евгений, 29.07.2013, 22:59
Сегодня 29 июля 2013 года мне в почтовый ящик принесли ЕПД за август 2013 года. Обычно их приносят в начале месяца, в этот раз необычно рано и с совершенно неверными сведениями по горячей и холодной воде. Дело в том, что этот ЕПД был сформирован 19 июля. Но показания воды жители, имеющие водосчетчики подают с 20 по 26 число. Поэтому в этом ЕПД совершенно неверная информация. По ней вообще не учитываются показания моих водосчетчиков, как будто у меня их нет вовсе. Почему я должен переплачивать почти вдвое? Почему я должен потом месяцами ждать пересчета и возврата своих денег, которых не должен был платить? Почему 22 000 человек ЮЗАО были поставлены на уши этими неверными ЕПД? Кто ответит за нервы, выясняя эти недочеты ЕИРЦ или как они называются?
Не проще ли в начале августа 2013 всем разослать верные ЕПД, с правильно рассчитанными тратами за горячую и холодную воду? Зачем заставлять людей сейчас платить по неверны цифрам, а потом ждать каких то перерасчетов? Что за бардак творится в конце концов?
Я являюсь законопослушным гражданином, вовремя и честно плачу за квартиру, свет, телефон. Я хочу, чтобы и чиновники не допускали ляпов в своей работе, не оправдывались разными словами, а шли навстречу жителям и помогали им.
Прошу вас разобраться и сделать так, чтобы жители не мучились, тратя нервы на выяснения, а ПРОСТО В НАЧАЛЕ АВГУСТА ПРИШЛИТЕ ВЕРНЫЕ ЕПД ВСЕМ, кого обманули нынешними неверными бумажками.
игорь арянин, 30.07.2013, 10:23
Полностью согласен со всем выше изложенным. Еще июль не кончился - БАЦ! - вот Вам платежка за август! При этом, несмотря на переданные показания счетчиков по SMS, 25 июля - в платежке полный бред!!! Опять идти в ЕИРЦ???
Галина, 05.08.2013, 21:03
Здравствуйте все. Я аккуратно отправляла показания счетчика по прошлогоднем адресу. В конце- концов увидела на квитанции адрес этого сайта, но передать показания счетчиков не могу, т. К. Перерыв в показаниях более 3-х месяцев. Телефон не отвечает- я пыталась дозвониться целый день. Неужели работникам ИЕРЦ удобно, когда человек лично явится, чтобы разобраться? Почему стоит это ограничение? Когда сообщил показания - тогда и пересчитали. Но обращаться лично это неудобно.
Валентина, 15.10.2013, 16:48
в июле месяце не успела подать показания счетчиков воды до 19 числа. т.к. была в отпуске.до сих пор шлют платежки не учитывая переданные показания. Поход в ЕИРЦ ничего не дал .только обещания о перерасчете. уже третий месяц. не оплачиваю.жду перерасчета. Валентина
р-н "Северное Бутово"
Муромский Кирилл, 06.11.2013, 12:48
Валентина, по вопросу перерерасчета вам следует обращаться в районный ЕИРЦ, именно они производят перерасчет.
Светлана, 23.05.2014, 23:43
А что делать, если на даты например с 18 по 25 число (по Обручевскому району) человек находится в отпуске и физически не может снять показания?
Rlefpp, 03.09.2014, 17:24
Да игра в одни ворота , частый случай! Не имеют право , не законно , никто не опасается закона . Оч жаль! Человека крайним сделаю всегда и покажут пальцем что незаконно , а вот организации беспредельничют! Я тоже хронически не успеваю вносить эти показания .

Оставить комментарий

Релевантные ссылки