20еместо
voda-cao.ru, voda-uzao.ru, voda-moscow.ru « все идеи проекта

32

-5
+37

Очень старые предыдущие показания счетчиков, система не принимает новые значения. Как быть?

Lev, 17.11.2012, 08:17
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Процентр, 17.11.2012, 21:11
В этом случае необходимо обратиться в ЕИРЦ — возможно понадобится поверка счетчиков. По действующим правилам показания должны передаваться ежемесячно.
Сергей, 24.11.2012, 11:01
Район Ясенево. Два месяца назад поменяли счетчик и сразу подали документы о его замене. А на сайте показания и номер счётчика старые. Соответственно новые (меньшие) показания ввести невозможно.
Процентр, 24.11.2012, 23:04
Сергей, загрузка данных о счетчиках производится один раз в месяц (по району Ясенево загрузка выполнялась 9 ноября). Возможно, что управляющая компания не передала в расчетный центр информацию о новых счетчиках (иногда задержки могут быть больше месяца) или информация попала в ЕИРЦ после загрузки данных в текущем месяце. В любом случае, мы рекомендуем связаться с расчетным центром (номер телефона есть в едином платежном документе) и уточнить внесены ли изменения в их базу данных. Если данные есть, то со следующего месяца вы сможете вводить показания через сайт voda-uzao.ru.
Сергей, 15.12.2012, 14:49
Ну вот прошло чуть меньше месяца от моего предыдущего вопроса (24.11.2012), вместо нового номера счетчика всё также старый (которого уже нет). Да и показания которые я вводил за ноябрь не сохранились. Показания на обоих счетчиках такие же как были в октябре, только названия месяцев меняются :).
Возникает два вопроса.
Работает ли этот сервис вообще, и не придется ли в связи с этим платить мне по общедомовому счетчику ?
И предвидя ваш стандартный ответ "обратится в ЕИРЦ" , зачем этот форум нужен ?
Процентр, 16.12.2012, 01:23
Сергей, очень сложно сказать что-то конкретное не зная вашего адреса.
Кирилл, 24.04.2013, 01:18
Аналогичная проблема. Более месяца прошло с замены счетчика горячей воды. В ситеме по-прежнему прежние значения. Ввести новые свежиме показания счетчика гор. воды не представляется возмозжным. В течении дня дозовниться на тел: 8-495-427-95-22 и другие номсера ЕИРЦ не получается. либо нужно посвятить этому весь день
Наталья, 13.07.2013, 13:21
Та же проблема. Последние показания на сайте за май. Вводила в июне и июле - не сохраняются!!! Пытаюсь дозвониться в ЕИРЦ - БЕСПОЛЕЗНО! Один раз звонила через автодозвон почти полдня) Для чего нужен этот сайт, если нет уверенности в том, что показания сохранятся? !
Марина, 24.03.2014, 16:39
Зачем указывать телефоны, если по ним невозможно дозвониться? Был перерыв в подаче показаний счётчиков. Через сайт теперь подать показания невозможно. И что, отпрашиваться с работы, чтобы подать их в ЕИРЦ лично?
Валентина, 25.04.2014, 21:02
письма никто не рассматривает с ....."на рассмотрении"! У меня тоже показания счетчиков не принимаются. Дозвониться не реально !
Жанна, 25.10.2014, 17:35
Некорректные значения
— Показания не могут быть меньше предыдущих.
— Разница показаний не может быть больше 30 куб. м. Если вы израсходовали больше или давно не вводили показания, то обратитесь в расчетный центр Обручевского района по тел. 8-495-936-62-21, 8-495-935-14-78, 8-495-935-00-97, 8-499-739-50-93, 8-495-935-00-98, 8-499-739-51-48.

Исправьте ошибку и нажмите кнопку «Сохранить».

Объясните, какая может быть ошибка! Если вносишь реальные показания, а если человек по объективным причинам не мог передать показания и они больше 30 куб.м., что за бред, укажите! в какой статье закона это прописано.
В Расчетном центре по указанным телефонам трубку не берут.
Анна, 25.05.2015, 12:25
Добрый день! Проведена проверка горячего счетчика более месяца, документы поданы в МФЦ района Южное Бутово, а в личном кабинете так и указано, что требуется проверка счетчика. Кому обратиться по данному вопросу?
Евгения, 27.05.2015, 16:19
Добрый день. Было бы замечательно, если можно было подать информацию о замене счетчика электронно через сайт voda-uzao.ru либо через портал Госуслуг, чтобы не везти Акт о замене счетчиков в МФЦ лично, а просто отсканировать соответствующие документы.
Евгения, 27.05.2015, 16:19
Добрый день. Было бы замечательно, если можно было подать информацию о замене счетчика электронно через сайт voda-uzao.ru либо через портал Госуслуг, чтобы не везти Акт о замене счетчиков в МФЦ лично, а просто отсканировать соответствующие документы.

Оставить комментарий