8еместо
voda-cao.ru, voda-uzao.ru, voda-moscow.ru « все идеи проекта

220

-5
+225

А если пропустил месяц и заполнил уже в следующем, расчет будет верный? (люди бывыют в отьезде или могут забыть.. А вообще Спасибо Большое!

Антон, 26.10.2012, 17:01
Помечено как спам Дубликат?
Официальный ответ
Процентр, 26.10.2012
В таком случае лучше передать показания по телефону. Проблема заключается в том, что если вы не передали данные, то вам начисления выполняются по среднему показанию счетчика и может потребоваться перерасчет, который делается оператором вручную. Мы добавим на сайт voda-uzao.ru проверку таких ситуаций и будем сообщать о необходимости связаться с ЕИРЦем более явно. Спасибо, что обратили внимание на проблему.
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Мария, 17.07.2013, 22:33
В районе Зюзино срок подачи показаний в июне и июле с 25 числа перенесли на 18 число. Вследствие чего, я опоздала с представлением информации о расходе воды в квартире. По телефону оператор отказалась принять показания, сославшись на сформированную уже квитанцию за коммунальные услуги.
Из комментария Процентра я поняла, что оператор обязана была принять мои показания счетчика воды по телефону и имеет место быть нарушение со стороны должностного лица.
Дмитрий, 24.07.2013, 13:00
Из ответа Процента так и не понял что делать дальше: не оплачивать кватанцию? писать жалобу? писать в прокуратуру? еще какие варианты?
Муромский Кирилл, 25.07.2013, 16:14
Следует сообщить о ситуации в ЕИРЦ и они должны сделать перерасчет.
Евгений, 29.07.2013, 23:02
Не нужно сейчас платить. После 5 августа подойти в рас. центр и сформировать верный ЕПД. Его и оплачивать.
Евгений, 29.07.2013, 23:00
Сегодня 29 июля 2013 года мне в почтовый ящик принесли ЕПД за август 2013 года. Обычно их приносят в начале месяца, в этот раз необычно рано и с совершенно неверными сведениями по горячей и холодной воде. Дело в том, что этот ЕПД был сформирован 19 июля. Но показания воды жители, имеющие водосчетчики подают с 20 по 26 число. Поэтому в этом ЕПД совершенно неверная информация. По ней вообще не учитываются показания моих водосчетчиков, как будто у меня их нет вовсе. Почему я должен переплачивать почти вдвое? Почему я должен потом месяцами ждать пересчета и возврата своих денег, которых не должен был платить? Почему 22 000 человек ЮЗАО были поставлены на уши этими неверными ЕПД? Кто ответит за нервы, выясняя эти недочеты ЕИРЦ или как они называются?
Не проще ли в начале августа 2013 всем разослать верные ЕПД, с правильно рассчитанными тратами за горячую и холодную воду? Зачем заставлять людей сейчас платить по неверны цифрам, а потом ждать каких то перерасчетов? Что за бардак творится в конце концов?
Я являюсь законопослушным гражданином, вовремя и честно плачу за квартиру, свет, телефон. Я хочу, чтобы и чиновники не допускали ляпов в своей работе, не оправдывались разными словами, а шли навстречу жителям и помогали им.
Прошу вас разобраться и сделать так, чтобы жители не мучились, тратя нервы на выяснения, а ПРОСТО В НАЧАЛЕ АВГУСТА ПРИШЛИТЕ ВЕРНЫЕ ЕПД ВСЕМ, кого обманули нынешними неверными бумажками.
Елена Родникова, 26.10.2013, 12:54
У меня точно такая ситуация. Я житель района Ясенево. Зачем нам установили счетчики,если по какой-то причине не переданы сведения,то приписывают цифры,не соответствующие предыдущим. Я плачу по своему счетчику,который зарегистрирован,я не должна платить за тех,кто не платит. Здесь не доработка,которая создаёт проблемы жителям,а руководству это на руку,ведь некоторые не смотрят в квитанцию,веря что там всё верно и оплачивают.
Вова, 02.08.2013, 22:36
Этот ресурс по приёму показаний просто беззащитен!
Что б тебе намотать на счётчик лишние кубы воды, соседу по дому, по подъезду, достаточно подсмотреть твой финансоволицевой счёт в платёжке, или узнать его иным способом. Что не является криминалом. И потом постоянно давать завышенные показания, например 18 числа в 23 ч. 59 мин 30 секунд. И нервотрёпка с походом в ЕРИЦ обеспечен после получения квитанции в почтовом ящике.
Разработчики! Вы о чём думали?
Раньше платил на gu-is.ru, но показания от туда не переносятся в этот ресурс.. Но там хоть пароль под расписку давали, что уже вполне оправдано с точки зрения минимальной безопасности.
А раз показания с бывшего ресурса сюда не переносятся, вы бы хоть попросили "коллег" по цеху, написать на gu-is.ru крупным КРАСНЫМ шрифтом, что информация не дублируется никак на VODA-UZAO и что СРОКИ ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЙ сдвинулись. Вот так я теперь из-за инноваций ваших сижу с неправильными платёжками за июнь и июль. Понимаю, что опоздал, но информации об изменение сроков ЕРИЦ не предоставлял и не уведоилял меня никаким способом. Хотя в договоре который я заключал с этой "конторой никонора" после установки счётчиков был пункт об этом. Завтра же опишу сложившуюся НЕНОРМАЛЬНУЮ ситуацию Сергею Семёновичу. С уважение, ваш житель района Тёплый стан.
Александр, 22.08.2013, 13:30
Ув. Владимир и все читатели, на счет защиты не стоит волноваться, в системе стоит ограничение по потребленному ресурсу, в каждом районе он индивидуальный, но по среднему значению не более 40 куб. м., на 1 квартиру.

В случае даже если в системе что-нибудь проскочить более этого значение, опаторы ЕИРЦ его бысто поймают перед формирование ЕПД, так как в квартирах где нет счетчиков ИПУ будет слшком маленький расход по воде.
Имеенно по этой причине, все УК устанавливают сроки по ограничениям, что бы проивести предварительные рассчеты, согласовать с ЕИРЦ и запустить в печать. Поверьте что процес очень трудоемкий, но приведенный Вами пример просто нереален. Поэтому не стоит волноваться на этот счет.
suo_modo, 10.07.2014, 02:12
"не более 40 куб. м., на 1 квартиру."

Извините, я трачу 2,5 кубометра. Это с меня за 40 возьмут, если я опоздала сдать данные?
Светлана, 22.11.2013, 21:41
С августа месяца не могу передать показание счётчика, курсор не ставится на ячейки с цифрами, а дойти времени не хватает, дозвониться невозможно, я ведь тоже работаю! Ужасно я недовольна, система не отработана, во всяком случае для меня, хотя считаю себя аккуратным плательщиком! Но с водой не повезло! Работайте лучше!
Мария, 19.12.2013, 13:04
Добрый день! Неисправность работы счетчика воды (прокручиваются не единицы, а десятки) обнаружили спустя месяц. Накрутилось в три раза больше, чем мы обычно потребляем. Счетчик заменим, вопрос - эти накрученные показания в любом случае придется оплачивать? Как правильно оформить последствия этой поломки, чтобы не переплачивать за лишнее? Сейчас горячую воду временно перекрыли, буду признательна за оперативный ответ! Мария
Муромский Кирилл, 19.12.2013, 13:15
Мария, с этим вопросом вам необходимо обратиться в расчетный центр вашего района. По оформлению, при замене должны были составить документ о неисправности вашего счетчика. Этот документ и акт о замене надо подавать в вашу управляющую компанию.
Валентина, 26.05.2014, 01:15
Не редактируются данные по воде (показания счетчиков). В Феврале 2014 я не смогла передать данные. Мне многократно увеличили данные. Не учли примерное, усредненное ежемесячное потребление воды. Дозвониться не получается, постоянно занято. ЧТО Делать ?
Муромский Кирилл, 26.05.2014, 11:02
Валентина, в вашем случае необходимо обратиться в расчетный центр и вам произведут перерасчет. Дозвониться до расчетных центров в период приема показаний очень сложно, личный визит поможет решит проблему быстрее. Расчетный центры работают и по субботам.
Валентина, 27.05.2014, 19:08
я и сама это понимаю, только время работы у нас совпадает, а в субботу хочется пораньше из Москвы уехать. Выяснить очень интересно, зачем приписывают нереально большое потребление воды, может выходно пользоваться нашими переплатами, кому....?
Dina, 20.11.2014, 13:28
показания гор. и холодн. воды передала и по телефону и по интернету 20 .10.2014.г. но оплата была только за ЖКХ за воду начисления отсутствовали.оплачиваю онлайн-банком.почему?

Оставить комментарий